суббота, 7 июня 2014 г.

Что-то детское

Доброй ночи, мои дорогие!

Сегодня я к вам с новой детской открыточкой. Я довольно редко выполняю подобную работу (в основном альбомы, открытки шебби/винтаж, а тут детское). Меня попросили сделать миленькую открыточку для мальчика на 1 годик. Долго думать не стала. У меня на примете давно была детская открыточка, выполненная с ножами от Крафти Энн, когда - то подсмотренная в одном из блогов))). В общем, хочу сказать, что сегодня я хочу представить вам открытку-лифтинг с открыточки от Anairda. Очень она мне понравилась...(каюсь).



Немножко о технике выполнения)). Основа открытки - это белый кардсток. Фон (облачка) я сделала при помощи дистрессовых чернил.(давно хотела попробовать)). Затем сделала из разной яркой скрап бумаги флажки. Прикрепила их на объемный скотч. Неровности прикрыла яркой атласной лентой, поверх сделала бантик с пуговкой. Вырубку прикрепила на объемный скотч. Надпись сделала так же при помощи ножа Крафти Энн.
Заказчица была очень довольна результатом (как и я))).
Всем доброй ночи! Вдохновляющих вам снов! Целую и обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий