четверг, 12 июня 2014 г.

Ретро фотосессия

 Доброго всем дня!

Хочу сегодня показать вам лучшие кадры из моей недавней детской фотосессии в стиле ретро. (давно мечтала о такой). Некоторые кадры я вам уже показывала, хочу еще несколько показать. Смотрим


 Вот они мои солнышки. Фотографировались в траве, поэтому после фотосессии были нещадно покусаны комарами((. Проходило все в два этапа (два разных дня). Поэтому и наряды разные у деток. На вторую часть съемки я уже запаслась противокомариными средствами))) и все прошло более чем замечательно!



Букет цветов так и не смогли отнять у Мышки до окончания фотосета))). Очень уж она у меня любит "титочки"!)

Соответственно у Влада фотоаппарат))) тоже еле отняли. Просил Марину подарить ему его)) Наивный!


Какие они милые, не правда ли?


Просто лапки



 А тут Владюшка получился таким франтом. Это моя любимая фотка.


Моя няшечка


Они так любят друг друга. И если Владюша куда либо уходит надолго, она безумно по нему скучает..




Не поверите, но эти книги я взяла у бабушки и называется этот многотомник "Жизнь Ленина"))))).



Килограмм яблок был нещадно побит)). Пришлось пустить их на сок потом. Зато дети порезвились от души!




Мои умняшечки


 А тут они бегут по дороге.
Замечательный кадр! Так пойман момент! Супер!


Извиняюсь за большое количество фото. Захотелось немного лирики, ну и это повод познакомить вас с моими близкими, день рождение которых я отмечаю в своем блогодомике. И по этому случаю есть угощения и интересное задание для вас тут .
Ну вот и все))). Спасибо большое за внимание! Обнимашечки! Пока пока!

1 комментарий:

  1. Обалдеть!!!!! Они такие трогательные, столько тепла, любви и детской непосредственности!!! Эти фотки будут такие любимые у них, когда подрастут..., уверенна...!!! Особенно умиляет фотка, где братик обнимает и целует в головку....

    ОтветитьУдалить