четверг, 12 июня 2014 г.

Волшебство цветов или долгожданный отчет по МК Ирины Ангольд

 Доброй ночи, мои дорогие девочки!

Никак не хочу с вами расставаться сегодня. Хочу поделиться с вами работами (ставшими моими любимыми!), которые я выполнила на МК Ирины Ангольд! До встречи с ней, я и не думала, что смогу делать подобное....что такое обилие цветов можно уместить на небольшом участке бумаги. Ее МК перевернули мое понимание в шебби и в цветочных композиция в частности. Еще не разу не пожалела, что смога выбраться и посетить мастер классы такого замечательного мастера как Ирочка. Мастер класс Ирины организовывала Арт-студия "Желтый мак". Безумно благодарна организаторам, за возможность посещения мастер классов таких замечательных мастеров как Виктория Fleer и Ирина Ангольд. Организация МК была отличная! Такого количества материалов я еще не видела на подобных мероприятиях, тем более таких знаменитых брендов как Prima! Мой хомяк торжествовал на этом мастер классе)))). Да что рассказывать! Смотрите сами, что у меня получилось!






В работе мы использовали бумагу от Scrapberrys, цветы Prima и Тайланд, много веточек, бутончиков, тычинок, а также кружево и шебби ленты! Я еще использовала в своей работе клеточку от Prima (железная) и чипик. Получилось ОЧЕНЬ нежно и воздушно. Давно мечтала оформить свадебную фотографию в подобную страничку. Теперь я точно знаю, как будет выглядеть мой свадебный альбом!))) Это был МК по страничке в стиле шебби - шик. Впоследствие я страничку оформила в багет и устроила ей настоящий фотосет))).(поэтому и задержалась с отчетом).
Еще один МК, который я посетила  - это Пано в стиле "Кантри". Для меня это было новое направление. (тем более интересно!). Но опыт и результат превзошли все мои ожидания!!! Так здорово все получилось, а рамочки, в которые мы оформили пано просто выше всех похвал! Смотрим






Теперь это пано украшает мой стол))). Очень я люблю им любоваться. Получилось ну просто супер!!!
И опять таки в работе использовали много цветов, веточек, бутончиков, тычинок, кружево, чипборд, сизаль и рафию. Бумагу от Scrapberrys. Такое буйство красок! Даже не верится, что это выполнено моими руками.
И в заключении хотела бы показать вам еще одну свою работу и фотографии участников мастер класса.

 Моя открыточка крайняя справа.
А вот счастливые мы)).



Девочки, организаторы МК и Иришка Ангольд, спасибо вам огромнейшее за такую возможность творить вместе с вами!!!!!Буду рада еще не раз посетить подобные мероприятия!
Ну вот и все. Длинный получился пост. А как иначе)? Если чувства до сих пор переполняют от проделанной всеми нами работы! Хоть это и было несколько недель назад, но как-будто вчера.
Всех целую и обнимаю! До скорой встречи! Уже сегодня днем, я поделюсь с вами своими новинками!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий