вторник, 3 июня 2014 г.

Коллаж

Всем доброго дня!

Решила полностью отчитаться сегодня по своим долгам. (то что опубликовано в одноклассниках, но не показано в блоге)). Усаживайтесь поудобнее. Все расскажу и покажу! 
В начале мая меня попросили сделать что то необычное для уже немолодой пары на 30-летний юбилей их свадьбы. Альбом девушка не хотела, но что то вроде коллажа ей пришлось по душе. Признаюсь честно, размышляла я долго..Все пришло в одну ночь (собственно как и обычно это у меня и происходит)). 


Утром проснувшись со светлой головой, я приступила к работе. Определилась с размером коллажа и его концепцией. Нарисовала примерный план работ, распечатала нужного размера фото, достала нужные бумажки, спрейчики, чернила, цветочки, излюбленный чипик...Сначала обрезала бумагу по  нужному размеру, затем состарила ее......(как это делала, надеюсь, вы итак знаете)). Разложила примерно как у меня будет все располагаться на страничках, сфотографировала!

 Потом все аккуратненько сложила по порядку и принялась за дело (точнее за клеевой пистолетик))).. Когда уже все было приклеено к страничкам (рамочки я купила заблаговременно), я вставила свои странички в рамки для фото, скомпоновала их в нужном порядке на большом листе пивного картона. Сделала разметку. Обрезала картон по размерам. Приклеила рамочки при помощи клеевого пистолета и клея момент кристалл. Сделала петельки на обороте коллажа, состарила пивной картон на обратной стороне..чтоб уж совсем винтажно было.


Когда я отдавала заказ, девушка была в полном восторге от работы! Что для меня самая большая награда. Ну о юбилярах вообще можно и не говорить))). Они безумно были рады такому подарку от своих детей (об этом я поинтересовалась потом дополнительно у заказчицы)))).
Спасибо, что были со мной и дочитали до конца. Целую, обнимаю вас, мои любимые читатели! Всем пока-пока!!

1 комментарий:

  1. Ульяна, как мне понравилось!!!! Такая классная идея, прямо суперская и так красиво оформила. Обязательно сделаю такой коллаж, Уже записала в план.

    ОтветитьУдалить