четверг, 12 июня 2014 г.

Моя любимая малышка

Добрый вечер, мои хорошие!

Пока мы с вами отдыхали и делали лирическое отступление, в замечательном ЧБ "Желтый Мак", дизайнером которого я являюсь, вышло интересное задание Скетч №1 страничный. К этому заданию вся дизайн команда подошла очень творчески. Мы старались, чтобы вам было интересно! Я не была исключением и приготовила свою страничку! Она про мою любимую доченьку. Фотографию для странички взяла из последней нашей фотосессии. Долго не думала. Не поверите - но страничку сделала за пол часа!!!!НЕ ОБДУМЫВАЯ!!!! У меня, конечно, бывали такие моменты, чтоб вот так вот быстро без обдумывания сделать проект, но чтоб так быстро..впервые...Я просто взяла бумагу, накидала декор..и вот....


 Давно хотела попробовать выполнить круг из пуговок, да все как то мыслей не было на этот счет (а может боялась, что получится некрасиво..) . Хотя всегда восторгалась подобными работами, и вот теперь, сама умею их делать (все приходит с опытом).
Немного деталей странички


Сначала нарисовала пуговками, цветочками и бабочками круг. Вставила фото Леруськи (приподняв фото (для объема) на пивной картон), дополнила кружевом, сизалью, более крупными цветами, веточками, тычинками, бутонами, сделала бант из шебби ленты. Очень пригодился чипборд от Imaginarium. Он довольно крупный, думала что долго у меня лежать будет, ан нет). Подошел очень даже!


Идея была сделать именно девочковую страничку, ведь она у меня такая нежная, безумно любит цветы и бабочек. Ну просто сама цветочек!


Результат удивил меня саму... По настоящему нежная цветочная страничка получилась.  Бумага Scrapberrys смотрится очень нежно в работе. Фон с парящими бабочка придал страничке еще больше воздушности.


Хочу с этой работой поучаствовать в заданиях:

Задание-вдохновение "Самые важные люди на свете" от ЧБ The ArtChoice



И в ТЗ "Черно-белое фото" от ЧБ Совушка Славия


Надеюсь вам было интересно. Всех целую и обнимаю!!!
До скорой встречи. Всегда ваша, Ульяна Прохорова.

6 комментариев:

  1. Страничка - прелесть!!!!! Слов нет...., очень понравилась!!! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная страничка, такая воздушная и нежная!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий и совет)))

      Удалить
  3. Пожалуйста, уберите проверку комментариев кодом (это в настройках)

    ОтветитьУдалить
  4. Юльяна, страничка прехорошенькая!!! Спасибо за участие!!! КСМ

    ОтветитьУдалить
  5. Малышка - само очарование и мне оооч нравится твоя страничка, Ульяна! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить