четверг, 12 июня 2014 г.

"О рыбаке и рыбке"

Доброго вам дня, мои дорогие!

Всех с замечательным праздником - Днем России! Пусть над вашими головами всегда будет мирное небо!
Сегодня я хочу поделиться с вами оригинальной открыточкой ко дню рождения для рыбака))). Долго думала, что же придумать для мужчины занимающегося рыбалкой..без соответствующих ножей... Идея пришла сама - любой рыбак мечтает поймать золотую рыбку, которая "хвостиком махнет и исполнит любое желание". Вот и вспомнилась мне одноименная сказка великого русского писателя А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". Вспомнила я и о мультфильме, снятом по мотивам этой сказки. Поискала в любимом поисковике нужную картиночку, распечатала (благо муж подарил цветной принтер)). Подбирала то один фон, то другой, но ничего мне не понравилось... Подумала еще, и вспомнила о недавнем своем опыте самодельного фона при помощи дистрессовых чернил. Сделала. Чего то не хватает. Решила воспользоваться парочкой спреев, чтобы разбавить картину. На мой взгляд (может и не 100%), но этот фон подошел по смыслу к картинке. Добавила морские ракушки, звезды, марлю (покрасила спреями), сизаль (для имитации тины), бутылочку с микробисером, Flower Softом, и свитком (вроде как старинная карта сокровищ). Сделала завитки шпагатом (предварительно завязав несколько узелков на нем). Распечатала на принтере надпись "Пусть Мечты СБЫВАЮТСЯ". Рамочка Тим Хольца подошла сюда как нельзя кстати. И вот она - открыточка.


Немного деталей

Спасибо вам за внимание к моему творчеству, что просчитали все до конца! Целую и обнимаю вас! Творческого вам дня, мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий