суббота, 28 июня 2014 г.

Открытка для любимой мамы

Доброго всем вечера, мои дорогие!

В начале недели одна моя очень хорошая знакомая попросила сделать что то красивое нежное и интересное для ее мамы. (речь шла об открытке). Сначала задумка была немного другая (хотела сделать что то в стиле "кантри"), но получилось довольно нежное винтажное шебби.

 Впервые в открытке использовала широкое кружево и мешковину. Смотрится обалденно! За основу взяла бумагу Scrapberrys и  белый кардсток. Формат открытки получился очень удобный 13х17см.

Очень понравилось использовать в открытке фрукты и ягоды обсыпанные микробисером. (тоже для меня довольно новое. НО! полюбившееся)). Розы и цветы вишни очень гармонируют. (это я еще на мк у Ирины Ангольд заметила). Добавила также кристаллики на проволоке, веточки с почками, веточки с какими то сухими цветочками, бутоны роз....


Рамка с чипборда дополнила картину. Ну и бантик из шебби ленты..как же без него)? Еще добавила немного сизали для пущей красоты))(себя не похвалиш..ну в общем вы знаете))))).
Внутри открыточки, как обычно, я сделала кармашек для денежного подарка. Думаю, мама подруги будет в восторге.
Ну вот, пожалуй, и все. Целую вас, мои дорогие! Пока пока.

1 комментарий:

  1. Классная!!! Я тоже люблю ягоды и фрукты совать в букеты!!!!

    ОтветитьУдалить