понедельник, 2 июня 2014 г.

Приглашение на День Рождения!

Привет, мои хорошие!

Все ли вы любите ходить на День Рождения? А подарки дарить? Я , да! Поэтому решила всех вас пригласить к себе (точнее к своим детишкам) на День Рождения! 23 апреля был день рождения моего сыночка Владюши, а 27 мая был день рождения у моей любимой доченьки Лерочки! Как же я счастлива, что они у меня есть!!!! Конечно, празднование дней рождений уже позади, но я решила продлить удовольствие и повторить для Вас!!!! Тем более, что есть хороший повод - сынок окончил первый класс!!! Ему уже 8 лет! А Валерии 2 годика.))Совсем взрослые!))) А какие они у меня модники! Владюшке на днях выбирали часа полтора кепку, а мышонку платья для фотосессии в стиле ретро. Они так умилительно крутились в нарядах возле зеркала......Такие лапуськи! Глядя на сына и дочку, думаешь, что живешь на этом свете не зря. Вот они, мои сокровища! Фотосессия в стиле ретро. Спасибо большущее моему фотографу Мариночке Бондаренко.






 Правда сладкие)? Обожаю их!
Вернемся к нашему угощению))). Так как я приглашаю к себе на день рождения, то с меня положено угощение))


 Итак, вкусняшки:


Стол из 4х блюд!

1 Блюдо:
1. Набор бумаги от PM форматом 20х20 48 листов!
2. Набор цветов от PM;
3. Отрез ткани (хлопок) размером 50х50;
4. Набор полужемчужин;
5. Чипборд от Imaginarium Designs;
6. Лента с розами;
7. Большой набор вырубки.



2 Блюдо:
1. 1\3 набора бумаги от PM форматом 15х15;
2. Отрез ткани (хлопок) размером 25х50;
3. Набор полужемчужин;
4. Чипборд Happy Wedding;
5. Набор пуговок от MME;
6. Кружево от Скрапберриз;
7. Цветочки розочки.




3 Блюдо:
1. Отрез ткани (хлопок) размером 50х50;
2. Чипборд "Свидетельство о Рождении";
3. Лента с розами;
4. Цветочки;
5. Фишка "Принцесса"
6. Лента шитье;
7. Большой набор вырубки.







4 Блюдо:

Большой набор вырубки.






Вот такое вот угощение)). 
А теперь вернемся к "подаркам")))).
Мои детишки очень любят получать подарочки по любому поводу, а особенно в день рождения))). А кто ж их не любит)))))?
Правила такие:
1. Вы должны показать любой подарок на детскую тематику сделанный своими!!!! руками. "Подарок" может быть вами опубликован не ранее 23 апреля сего года или выполнен новый проект. Желательно написать отдельный пост, посвященный конфетке с парой пожеланий моим именинникам;
2. Обязательно разместить иконку конфетки у себя на панельке в блоге;
3. Нужно быть или стать моим ПЧ;
4. Зарегистрироваться до 3 июля;
5. Дождаться розыгрыша!!)))

Розыгрыш будет проведен 4 июля. Два подарка Владюшка и Лерочка выберут при помощи карточек. А остальные два будут разыграны при помощи системы Random.
Надеюсь вам понравилось угощение и вы придете ко мне в гости))).
Всех целую и обнимаю!
Всегда ваша, Ульяна Прохорова!



6 комментариев:

  1. Шикарная конфетка!!! Надо обязательно записаться и придумать поздравлялку!!! И детки, как конфетки!!!!!!!!!! Такие шлаааадкие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась!)))Хотела раньше, но не получилось...куча дел было..более важных! Но, надеюсь, еще не совсем опоздала)))

      Удалить
  2. Детки - очаровашки!))) Пусть будут здоровенькими и счастливыми!!!
    Фотки класснючие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Это только те фотки, которые фотограф уже обработала...взяла с ее странички..остальные она пока еще делает....а так охота глянуть....дразнится, бессовестная)))))) Хотелось сделать что то вроде ретро..на мой взгляд получилось удачно. Хочется потом альбомчик сделать детский винтажный с этими фото....(по крайней мере в планах на будущее задумка есть)))

      Удалить
  3. Ульяна, красивые у тебя детки!) С именинниками;-)

    ОтветитьУдалить