суббота, 7 июня 2014 г.

Коробочка для хранения наших "сокровищ"

Привет, мои дорогие и любимые!

Сегодня я хочу показать вам очередную порцию детских "нежностей". Никак не могу перестать делать свои любимые коробочки "Мамины сокровища". На этот раз я решила их выполнить в стиле шебби шик. (не перестаю радоваться, что посетила МК Ирины Ангольд). Итак, смотрим

 Коробочка обтянута тканью, завязывается на голубые атласные ленты. Шитье и розочки на гипюровой ленте на бортиках, обтянутых белым ленчиком, придают коробочке еще больше нежности. Цветы от Prima как нельзя кстати подошли на обложку коробочки. Разбавив их немного другими цветами (не помню каких фирм), лепниной, тычинками, баночкой с бисером, шебби лентой, а также сизалью, кружевами...я и получила все, что вы видите. Нежная картинка ребенка в голубой коляске, сразу мне приглянулась среди прочих. И я не ошиблась! (хочется верить). Рамочка (металлическая) тоже "пришлась ко двору". Все это я покрыла акрилом.
А вот так коробочка выглядит внутри

А в коробочке......в коробочке ЕЩЕ коробочки))))). И там их 7! Они для - Рубашечки для крещения, первых носочек и шапочки, бирочки, локона, зубика и соски)). Ах, как это мило!!!! У самой дома лежат такие "сокровища". Иной раз люблю понастольгировать...Люблю их перебирать..Вспоминаются сразу самые трогательные моменты...типа, как увидела впервые свою доченьку или сыночка, как они взяли меня за пальчик, как крестила малыша, как росли первые зубки, а у сыночка уже и первый зубик выпал, который мы (как посоветовала бабушка) мышке подарили))) и много многое другое. А у вас бывают такие моменты?
Хочу с этой работой поучаствовать в задании "Детский мир в стиле Шебби-Шик" от ЧБ "Скрапкухня - поделки для души"




А также в задании Задание №65 - Стиль Шебби шик от ЧБ Скрап Галерея



А теперь детально покажу вам коробочку






И еще.... детальки...






Ну вот и все, пожалуй, на сегодня. Надеюсь, вам было интересно. Спасибо, что вы дочитали мой пост до конца. Целую вас и обнимаю! Творческого вам вдохновения и до скорой встречи!!!

6 комментариев:

  1. Чудо!!!!! Шикарное оформление коробочки!!! Столько интересностей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! столько памятных вещичек можно сложить! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв! Безумно приятно слышать такие слова! Очень рада, что участвую в вашем задании!

      Удалить
  3. Очень красивая коробочка! Нежная и воздушная!! МК Иры давют толчок на новый уровень!! Сама была у нее - рада очень!!
    Спасибо от Скрапкухни)

    ОтветитьУдалить