вторник, 3 июня 2014 г.

Коробочка с сюрпризом для новорожденной

Здороваться не буду))),  чуть раньше я это сделала сегодня. А так как я сегодня решила поделиться с вами своими "долгами", то встречайте - моя новая коробочка с сюрпризом для новорожденной с умилительной цыпочкой. Идея создания коробочки пришла практически внезапно. Зайдя в один из многочисленны магазинов своего города, как то раз я наткнулась на умилительного цыпленка в плетеной корзиночке. Он мне понравился сразу (или она, кто их разберет)). Лежала она в лотке "распродажа", это остатки с пасхи. Решила "однозначно пригодиться". И купила одну штучку на пробу....(оговорюсь, через пару дней купила еще несколько таких)))))). Пока шла до дома, уже в голове нарисовала мысленно свое новое творение))). А у вас такое бывает? Ну так вот, по приходу домой "коробочка была уже практически готова")))осталось только ее реализовать в реальность! За что я и принялась, как только управилась с домашними делами (а их, поверьте, не мало!))
Заготовка для коробочки у меня уже была готова, оставалось дело за малым..сделать интересную начинку...(что иногда не просто ..). 
 
  

Решила из розочек мятного цвета, сделать подобие "капусты", из веточек со стеклянными бусинками сделала подобие листиков, и из атласной ленты сделала бант..все это соединила, аккуратно! поверх поместила свою цыпочку...по бокам коробочки разместила кармашки для денежного подарка, украсила их вырубкой... И вот оно! (результатом я была очень довольна!)



В дополнение к коробочке я сделала простенькую открыточку для новорожденной. Оригинально, не правда ли?). 
Побежала на обед! (пока муж был дома, он сварил мне обалденный борщик...очень люблю когда он готовит....это блюдо у него особенно вкусное получается!))))

Всем приятного аппетита! Пока пока!










Комментариев нет:

Отправить комментарий