суббота, 28 июня 2014 г.

Немножко винтажного, немножко шебби...королевское приглашение на юбилей

Всем доброго вечера!

Поступил мне как то интереснейший заказ.(а я очень люблю такие). Женщине нужно было на Юбилей супруга сделать старинные свитки-приглашения, книгу пожеланий и шкатулку. И все в одном стиле чтобы было..с лепниной, множеством кружева, цветов под старину. С приглашениями все было более менее понятно (я такие делала свадебные), а вот с книгой пожеланий и шкатулкой было немного посложнее...Долго я обдумывала как лучше сделать (саму работу я выполнила за день)..много времени ушло на "появление желания осуществить задуманное"....Шкатулку сделала быстро. Как то оно само пошло все...С тканью, правда, пришлось повозиться (очень неудобная - парча). Ну а блокнот (книгу пожеланий) уже делала под шкатулку. Было очень легко...Кружево еще чудесное спасло (оно довольно широкое, немного его повырезала, для красоты). В моих закромах чисто случайно завалялась примовская гипсовая рамочка))). Распечатала картинку (как обычно) в стиле рококо, воспользовалась опытом, полученном на мк у Ирины Ангольд по составлению цветочной композиции, и все)) книга готова! В общем, смотрим))

 



В работе использовала цветочки из Тайланда, бутончики,тычинки , кружево, шебби ленты, атласную ленту кремового цвета (для завязок), перышки, натуральный жемчуг, ветки с почками.


А вот так книга внутри выглядит


Спокойной вам ночи. Творческих снов, мои дорогие! Всегда ваша, Прохорова Ульяна.

2 комментария: