пятница, 27 июня 2014 г.

Обложечки на паспорт

Привет, мои хорошие!

Буквально на прошлых выходных я проводила очередной МК по обложке на паспорт. И так мне понравился процесс, что я не смогла после него остановиться и сделала несколько обложек на паспорт просто так для вдохновения.


Решила попробовать широкое кружево (до этого никогда так не делала). Так сказать, на этих обложках я поэкспериментировала немного (в моем понимании).  Материал, который я использовала в этой работе пролежал у меня в закромах более года)) и вот - пригодился! (это лен). В работе очень хорош был. Распечатала картинки на принтере. Так как паспорт мы часто используем, и картинка на нем могла потереться и испортиться, я ее защитила толстой пленкой (очень удобно!).

В ход пошли и вязанные крючком цветочки, которые я заботливо купила еще прошлым летом для детского альбома (но так его и не сделала))). Нежно, не правда ли?

 Эта обложечка мне нравится больше всего.  А еще в работах последнее время люблю использовать магнитные кнопки. Вот тут подробное мк моей застежечки с магнитной кнопкой. Так мне понравилось их использовать в блокнотах (очень удобно и практично), что я решила их попробовать и в обложках на паспорт.


 А эту я сделала для себя любимой. Как раз прикупила себе такую же кофточку и шортики джинсовые...Как то мне стала близка эта картиночка.....и я решила, что очень хочу с ней обложку на паспорт (тем более, что моя предыдущая случайно в кофе искупалась)). Получилось довольно стильно и минималистично.
А вот работы моих девочек с мк





Ну как такими обложечками не вдохновиться)? Вот и я не устояла!
Творческого вам вдохновения. Целую всех и обнимаю. Пока пока!

2 комментария:

  1. Обложечки на любой вкус и цвет... Очень твоя понравилась, стильная! И у девочек тоже крутецкие получились, молодцы такие!!!

    ОтветитьУдалить