четверг, 12 июня 2014 г.

Порция вдохновения - боксы для дисков (продолжение)

Привет, мои дорогие!

Снова я решила вас вдохновить своими коробочками (боксиками) для дисков. Очень я их люблю делать. Про МК, по которым я их делаю уже писала (повторяться не буду). Сегодня я их выполнила под свадебную фотосессию с использованием вырубки от Tattered Lace. С первого знакомства с этими ножами, я поняла - они станут моими любимыми! Итак, смотрим:


Хочу поучаствовать с этой работой в замечательном задании от ЧБ Разноцветный мир "Задание 7-14: Свадебный СпецПроект"


 В работе использовала элитный кардсток, пивной картон (для основы), атласную ленту, вырубку, полужемчужины, трэйлы для дисков, и бумагу свадебной коллекции от
Scrapberrys.(она использована для основы внутри бокса).
Пара летящая в облаках, что может быть еще лучше?! Это так воздушно, нежно, романтично. Именно эти чувства я испытывала, когда я выполняла свои боксики.
Немного деталек


Несколько облачков приподняты на двусторонний скотч, для придания объемности картины. )
Надпись на облаках "Наша Свадьба" (распечатала на принтере и вырубила при помощи Биг Шота) тоже вполне символична и подходит сюда как нельзя кстати. Потому что, когда соединяются два любящих сердца, они словно парят в облаках...

Второй боксик тоже выполнен из тех же материалов, что и предыдущий, за исключением броши и Свадебной Английской бумаги, которую я использовала в качестве основного фона на обложке бокса. Бантик так же вырублен при помощи Биг Шота и ножа от Tattered Lace.
Шикарно смотрится, не правда ли?)




А вот так мои боксики выглядят внутри. Бумага от Scrapberrys.
Кармашек для визитки фотографа.

Вот, пожалуй, и все. Спасибо, что прочли мой пост до конца. Всех целую и обнимаю! Творческих вам снов, мои хорошие!

1 комментарий:

  1. нежно и изысканно! спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить