четверг, 5 июня 2014 г.

Свадебные нежности


Доброй ночи, мои дорогие!

Потихоньку продолжаю обустраивать свой блогодомик. Сколько всего надо еще изменить в нем....ой..даже и не знаю..))). Нашла кучу ссылок, но пока все перечитаешь, голова распухнет от полезной и бесполезной информации. А еще при этом нужно же творить! И где на все это взять время?!)..Приходится выбираться в блогомир только ночью. (имею ввиду писать отчеты о своих "проделках")). А днем, я либо занимаюсь домашними делами, или творчеством, а теперь еще и перечитываю полезные статьи для обустройства бложика. Уж очень хочется уюта!
Вот между всем этим я сделала "Свадебную коробочку с сюрпризом" для своей очень хорошей подруги. Очень уж я люблю свадебную тематику. Она у меня всегда ассоциируется с нежностью, любовью, множеством цветов. Вот и в этот раз (особенно после МК Ирины Ангольд, о котором я напишу чуть позже)) я решила сделать что то воздушное, нежное, цветочное. 


Хочу с этим комплектом поучаствовать в Задании #55: Нежность от Киевского скрап клуба.


И в задании Задании 7-14: Свадебный СпецПроект!" от ЧБ "Разноцветный Мир



К коробочке сделала открыточку в этом же стиле.



А вот так коробочка выглядит внутри


Своего рода это мини фотоальбом. В нем  размещено 12 фото молодой пары. Фотографии я обработала, сделала более приглушенные тона (сепия), чтобы более подходило по цветовой гамме к подарку.
Немного деталек
 Открыточка
 Сама коробочка
Весь набор.

Немного о материалах))). Для создания коробочки, да и открыточки я использовала в качестве основы белый кардсток под лен (обожаю его). В качестве основного фона я использовала бумагу Свадебной коллекции от Скрапберриз. Для открытки и крышки коробочки использовала хлопковое кружево, шитье, шебби ленты, лепнину, цветы Тайланд, бутоны, всякие веточки с почками, тычинки, сизаль.
А вот внутреннюю часть коробочки я сделала при помощи дырокольной рамочки, сделанной из свадебной бумаги с позолотой, цветов, нежно розовой вырубки "жених и невеста" (моя любимая)), бутонов, листиков и чипика "Happy Wedding", он кстати у меня в конфетку входит , которую я вам предлагаю вот тут . Все это приправлено слегка акриловыми красочками, для еще большей нежности. Ведь нежно, не правда ли)?
Ну и еще чуть чуть деталек поближе))) (уж очень мне понравилась эта коробочка))





Ну вот и все, пожалуй, на сегодня. Поделилась с вами новинкой и так мне приииятно, что вы разделите мою радость от проделанной мною работы. Может она вас вдохновит на свои такие же нежные проекты. Всем сладких снов! Целую и обнимаю!
Всегда ваша, Ульяна Прохорова.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, за комплимент))) Сама безумно довольна этой работой. Порой такие интересные проекты в голову приходят, что грех их не воплотить в реальность...А если это для хороших людей, так вообще в радость))

      Удалить
  2. Ох как всё нежно, зефирно и романтично))) Отличная работа! Нравится!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый мейджик и открыточка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за такие замечательные отзывы! Это безумно приятно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий комплект! Очень умело скомпонованы букетики! Спасибо, что творите вместе с нами, ваш Киевский Скрапклуб.
    P.S. Чтобы фото получались качественней могу поделиться ссылками:
    как сфотографировать лучше http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html
    как обработать полученное фото в фотошопе http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!! Спасибо большое за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить