среда, 30 апреля 2014 г.

Мое первое задание как дизайнера

Добрый вечер, мои дорогие!

Совсем выпала из блогожизни - вся в делах вся в заботах))))))))))))). Прошу прощения! И вот наш блог открылся!Ура! Ура! Ура!!! Так здорово! Много всего интересного и увлекательного вас ждет у нас в гостях))). Ко дню рождения нашего блога команда дизайнеров посовещалась и решила устроить очень красивое и яркое задание по палитре. Нам было предложено сделать открыточки с надписью "С Днем Рождения" для вдохновения вас любимых! Надеюсь,у нас это получилось))) И вот она - моя открытулька


 

Получилось довольно нежно. Постаралась по максимуму приблизиться к палитре задания, из доп.цветов решила взять: белый, черный и сиреневый. В работе использовала польскую бумагу от GaleriaPapierRU (как то так))) и белый кардсток, шебби ленточки, таиландские цветы , а также цветы от Scrapberry"s, дырокольные бабочки и акриловые капельки, тычинки.
Вот парочка деталей





Ну вот и все. Хочется верить, что вам понравилась моя открыточка! Всем спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий