четверг, 17 апреля 2014 г.

Приглашение в ДК

Девочки, всем огромнейший привет!!!! Как же я давно не обновлялась (за что снова прошу прощения). У меня стоолько новостей! Вот одна из них - я стала дизайнером в одном замечательном блоге (мы правда еще не открылись, но уже совсем скоро будет премьера! а еще там будет вкусненькое - так что - милости просим, о чем я напишу чуть попозже). Сейчас мы работаем с дизайнерской командой над тем, чтобы вам было интересно и уютно в нашем блоге. Будет много интересных заданий. Когда мне предложили быть дизайнером (а это случилось впервые!!! за год моего творчества), я не могла поверить своему счастью..и даже немножко испугалась (только тсссс..об этом никому))))). Ведь это очень ответственная и почетная должность - быть Дизайнером в команде! Потому что нужно в срок сдавать работы, делать определенное количество работ, независимо от своей загруженности, ну и не ударить в грязь лицом - потому что твои работы должны будут вдохновлять других девочек на творчество. Поэтому я к подобной должности отнеслась со всей своей ответственностью, и уже стараюсь творить для вас любимых вдохновляющие работы)))))))( во, как завернула))))! сама себя не похвалишь - никто не похвалит))))) (шучу).
 О других новостях расскажу вам в другой теме)). Надеюсь вам понравилась моя новость)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий