воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мамины сокровища

Здравствуйте, мои хорошие!

Сегодня я к вам с новым моим проектом. Впервые делала "Мамины сокровища"!) Мне так понравилось работать над этим проектом, что я решила поделиться своим зарядом энергии с вами, мои дорогие! Расскажу немного как я их делала. Перерыла кучу информации в интернете по нужным мастер классам по "Маминым сокровищам", но так и не найдя мне подходящего, решила включить свою фантазию и сделать свой собственный проект, который подойдет именно мне. Придумала, осталось дело за малым))) - купить/ найти нужные материалы и бумагу, так как я планировала сделать свои "сокровища" в тканевой коробочке (уж очень уютно они смотрятся именно в таком исполнении). Обошла все магазины ткани в своем городе и в близлежащем Волгограде, и, о чудо!!!, нашла !!! Все было подготовлено для работы, и я занялась проектом...Честно признаюсь, думала я быстро его сделаю, но...весна, семья, дом...в общем пришлось работать 3 дня - и вот оно! нежное, голубое, с замечательным мишкой Винни Пухом....даже себе захотелось такое сделать))))  В общем смотрите, надеюсь вам понравится!
Предупреждаю, будем много фото, так как заказ был довольно объемный по работе.

Коробочка получилась размером 30х30см.


 Набор включает в себя : коробочки для зубика,локона, соски, ложки, бирки, распашонки для крещения, а также бокс для первого фото/видео малыша и книга пожеланий.

 Внутри коробочка отделана шерстяной тканюшкой молочного цвета, на ощупь очень приятная и мягкая, как и все что связано с малышом. Просто хотелось нежности, теплоты и уюта.
 Внутри коробочки, маму малыша ждет сюрприз - это рамочка для фото малыша. Думаю, ей будет приятно открывать "сокровищницу" и видеть своего улыбающегося карапуза в красиво оформленной страничке - фоторамке.

 Плюшик - это вырубка, наложенная на оранжевый кардсток и вырезанная)) По-моему мило получилось...





 Просили выполнить в наборе коробочки под диск с первым фото и видео малыша, я сделала вот такой вот бокс для диска, также в мягкой тканевой обложке, который завязывается при помощи атласных лент.

 С книгой пожеланий для малыша я хочу поучаствовать в замечательном проекте  Книга пожеланий от челендж блога Волга-скрап


 Книга пожеланий в мягкой тканевой обложке на кольцах нежно голубой расцветки с яркой картинкой "Винни Пух", рассчитана на 50 листов записей с цветными рисунками, выполненными в одной теме, что и весь набор. Книга завязывается на атласные ленты. Думаю маме малыша, очень понравится подарок)))


 и так все листочки книги


1 комментарий:

  1. Случайно наткнулась на блог!)))) Это судьба наверное!))) Спасибо, Ульяночка!))))) Всем показываю, хвастаюсь,все в восторге)))) Сама сейчас увлеклась Мамиными сокровищами!)))

    ОтветитьУдалить