вторник, 11 марта 2014 г.

Альбом "Love Srory"

Здравствуйте, мои дорогие!

Хочу с вами поделиться своим любимым альбомом, от работы над которым до сих пор не могу отойти (очень было приятно его делать). Альбом выполнен в стиле микс-медиа (это моя первая самостоятельная работа в этом стиле). А все началось с того, что моя очень хорошая знакомая спросила меня, не буду ли я что-нибудь оригинальное творить на день влюбленных. Я задумалась. Год назад, ко дню влюбленных я изготовила свой первый альбом "Валентинку". Он, конечно, не идеальный (первый как никак), но именно с него у меня все началось.
вот он


А вот мой любименький альбомчик, который я в этом году сделала ко дню влюбленных:






Идея такого альбома родилась случайно. Сначала я хотела просто сделать что - нибудь оригинальное, а родился вот такой вот "шедевр" (себя не похвалишь никто не похвалит)))))). Был у меня очень неплохой набор бумаги от ММЕ "Cupids Arrow", чипборд шестеренки и часики, а еще накануне мне пришли ножи от Cheery Lynn "Механические сердца" и "Шестеренки". Собрала все "железки" (так я подвески и т. п. называю) дома и принялась за творчество. Выполнила альбом на одном дыхании..Когда работа была окончена, сидела весь вечер в обнимку с альбомом, рассматривая его(так он мне понравился)..На следующий день, после показа этого альбома подруге, он обрел своего владельца. (честно признаюсь, было немного жаль с ним расставаться))))). Подруга была просто счастлива от такого подарка ко дню влюбленных! Вот еще немного деталей

в ход пошло все - даже скрепки, лепнина, перья от ручек и даже открывашки от банок Pepsy (пришлось купить парочку ради альбома (сама я давно не пью такие напитки)).


 Очень выручили брадсы "гвоздики и шурупчики". Несколько раз посылала мужа в строительные магазины для покупки всеразличных гаек и петель для шатулок)))









Выручили в альбоме и фишки (сошли за обозначение темы разворотов).
Надеюсь вам понравилась моя работа. Всем пока - пока))Целую-обнимаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий