вторник, 11 марта 2014 г.

Мои первые новогодние открытки (обзор)

Прошел уже целый год, как я занимаюсь скрапбукингом! Прошедший новый год был очень насыщен разнообразной работой. Было очень много заказов, что даже не успевала иной раз их фотографировать. А что успевала, то сюда (к моему большому стыду и сожалению) не выкладывала. Но хочу немножко исправить ситуацию.(ведь, как говорится, "лучше поздно, чем никогда"). Вот они - мои окрытульки (может и не такие насыщенные, как у профессионалов, но! "я не волшебник, а пока только учусь")))))






А еще это был первый настоящий новый год у моей маленькой доченьки! Купила ей очень красивое платье, туфельки - ну просто принцесса! А сынка был у меня в этом новом году мушкетером. Да что говорить! Лучше покажу: (немножко фото с утренника)
я с доченькой

 мои самые дорогие Владюшка и Валерия
 Сынка с одноклассницами
 возле елочки))))
 мои Дартаньян и Миледи))))
 Наша любовь)))первая школьная!
Вот! Всех с прошедшими праздниками! Счастья и любви вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий