вторник, 11 марта 2014 г.

Прошедшие новости)))) МК Вики Fleer

Здравствуйте, мои хорошие!

После долгого перерыва, решила вновь продолжить заполнение своего блога. Очень стыдно, что был такой перерыв(((. Но я исправлюсь! Обещаю!!! Столько всего нового произошло за этот период, много новых красивых работ появилось, которых не ожидала от себя. Осенью (в ноябре) побывала на мастер классах у замечательного мастера Виктории Fleer. Столько эмоций испытала от участия на них, что просто не описать. Кто побывал на этих МК, тот меня поймет.


На МК у Вики выполнила блокнот с ее авторским переплетом (а еще получила в нем же автограф мастера)))), теперь он для меня стал еще ценнее. 


а еще побывала на мастер классе "Альбом в стиле Микс-Медиа". Что писать, лучше покажу: (но предупреждаю, тут много фоток))))






















На МК мы полностью оформили обложку (правда украшала ее я дома), сделали по 10 страничек. Сшивали, конечно, все дома..так как бумаге, после наших над ней экспериментов со спреями, нужно было просохнуть. Альбом получился яркий (один из моих любимых, тем более, что это второй альбом, который я делали для себя). Надеюсь, вам понравился обзор МК в моем исполнении. 
P. S.  стиль микс-медиа стал для меня очень родным и любимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий