понедельник, 23 марта 2015 г.

Приииивееет! Я вернулась!!!!

Привет привет, мои хорошие! Я вернулась!!!! Как же долго меня не было. Простите меня, такую нехорошую. Но я исправлюсь. Обещаю!!! Теперь буду наверстывать все упущенное и пропущенное.
За последнее время много всего произошло в моей жизни. Это еще началось с прошлого года   -  я ж начала делать ремонт дома, поэтому и пропала...А там пошли закрутки и варка варения и я сооовсем исчезла. Хотя скрап не бросала не на минуточку. Это уже как стиль жизни - без творчества никуда. Свои работы я выкладывала в одноклашках. Там же проще - выложил и все, описывать не надо))). И то, не всегда вовремя все выкладывала...с ремонтом было не до фото))).
За осень и зиму успела побывать на МК у двух замечательных мастериц - Вики Fleer и Лены Моргун. И то и другое - НЕЗАБЫВАЕМО! Но работы с их МК еще лежать в долгострое..нужно доделать и выложить (похвалиться проделанной работой). Оно того заслуживает.
Проводила довольно часто мастер классы в своем городе. Даже сынок засветился на телевидении (я его тоже приобщила к творчеству))). Вот парочка его работ:
Открыточка для девочки ко дню влюбленных. Конечно, сделана не без моей помощи (я строчила), но в основном все его))). Пока пуговки клеил, пару раз успел обжечься клеем(((..И вот еще одно его работка

Под чутким руководством))))
Пока что убегаю по делам, но скоро вернусь! Не прощаюсь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий