четверг, 17 апреля 2014 г.

Делать было нечего...или что делать с нежданной музой

И снова здравствуйте, мои дорогие! 


Решила сегодня немножко вас порадовать своими работами - новинками. На днях ко мне пришла Муза...не то чтобы совсем уж на днях, она меня не покидает уже недели три, а то и больше....правда приходится свои основные заказы отодвигать, так как на них у меня Муза молчит (к сожалению). Не люблю работы делать без вдохновения...они должны быть сделаны с душой (иначе не умею). Ну так вот - все началось с тех самых "Маминых сокровищ", которые я вам показывала раньше. И до сих пор остановиться не могу (смущаюсь). На просторах интернета столько замечательных работ нашла для вдохновения, что после их просмотра просто удержаться не смогла, чтобы чего-нибудь не сделать самой.( и имею ввиду открытки сейчас). Захотелось сделать что то простенькое, но в то же время интересное и элегантное. А получилось вот что:







и немного деталей








В работе над открыточкой в стиле шебби использовала как обычно остатки бумаги))))( а куда ж еще девать их)). Но названия я запомнила их - это бумага от Fleur и свадебная бумага из набора DCWV The Formal Affair stack (один из моих любимых наборов). Также в работе использовала скотч, погувки, кружева (а как без них?!), лепнину, цветы и тычинки, вощеный шнур (для тежика) и строчку. Очень люблю строчку в работах шебби. Она придает законченность работе (это мое личное мнение, которое я может поменяю после посещения в мае МК замечательного мастера Ирины Ангольд) Жду с нетерпением этих МК! Как основу в открытке использовала излюбленный мною белоснежный матовый кардсток с тиснением под лен. Ну вот, как то так. Надеюсь вам было интересно. До скорой встречи в эфире! Всех целую и обнимаю. Всегда Ваша, Ульяна Прохорова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий