пятница, 18 апреля 2014 г.

Свадебный переполох или как пригласить друзей на свадьбу

День добрый, мои хорошие! Сегодня як вам еще с одной интересной темой - Свадебные приглашения! Недавно столкнулось с одним крупным заказом на них. Девушке нужны были определенные приглашения. По ее задумке на приглашении должны были быть изображены жених и невеста. Недолго думая, я накидала небольшой набросок приглашения и показала клиентке. Она была в восторге!



И работа закипела

Сделала мнооого свадебной вырубки (пригодился таки ножичек от cottage), и слепила, пардон сделала приглашения из них, целых 70 штук!!! Спасибо мужу, помог сделать вырубку.




Вот такие вот приглашения у меня получились). Очень оригинальные).
А вот на днях решила сделать еще пару видов приглашений, тем более, что поступил новый заказ на них. И вот что вышло

 Первое приглашение подсмотрела у кого-то в интернете (скопировала когда-то понравившуюся картинку. пригодилась)
А второе, вдохновилась работой тоже из интернета, правда там оно по другому сделано, я увидела туфельку от Черри Линн по своему в этой работе.


Это приглашение мне больше всего нравится. А вы какое выберите)?
На этом все. Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий