понедельник, 21 апреля 2014 г.

Розово-голубые нежности

Добрый вечер, девочки! Решила еще немножко сегодня вас порадовать - показать свои новые "Мамины сокровища". На прошлой неделе во мне кипела буря эмоций, после проделанной работы над предыдущими "сокровищами" и я снова окунулась с головой в работу над новыми. И сделала (на мой взгляд) настоящую нежнятину для мальчика и для девочки. Очень люблю все, что связано с детками. Итак, барабанная дробь........... вот они!!

Для девочки



Для мальчика




Милые коробочки размером 21х28х7  с мягкой тканевой обложкой и бортами. Застегивается на пуговку при помощи резинки. Нежное шитье и пушистые ленты-розы придают "сокровищам" еще больше нежности. 3Д картинки и чипборд с феечками придает сказочности. Ткань приятная на ощупь - ведь это хлопок. Состав коробочек почти одинаковый: коробочка для первого платья/ рубашечки для крещения, коробочка для первого банта из роддома/для первых носочек и шапочки, коробочка для бирочки, теста, зубика, локона, соски.


К "сокровищам" для девочки я сделала еще свидетельство о рождении




Картинку на обложке зашитила пленкой, чтобы не потерлась. Застежку сделала в виде резинки. Мне кажется, так более удобно, чем ленты.....Внутри сделала кармашки для самого свидетельства, СНИЛСа и полиса. (чтобы всегда были под рукой нужные документы и не мялись)). Это лично мое видение такой папочки. На оригинальность не претендую. Камейка в форме балетных тапочек очень миленько вписалась.
А вот как выглядит комплектик полностью


 И, как обычно, немного деталей












Цветочки Примы и лепнина очень гармонично вписались. Нежное кружево и помпоны стали незаменимы в работе над этими "сокровищами".
Ну вот как то так. Извиняюсь за огромное количество фото, но хотелось показать все и не упустить деталей. Вдруг кому то пригодится или кого-то это вдохновит на свой подобный проект!))  Рада буду, если вам понравились мои новинки! Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий