пятница, 18 апреля 2014 г.

"Свадьба-Хаос 2014"

В начале марта у меня в городе проходила выставка - продажа "Свадьба-Хаос 2014". Организатор выставки и по совместительству моя хорошая знакомая попросила меня поучаствовать в выставке и представить несколько своих работ на свадебную тематику. Ну что ж..не подводить же подругу?! Немного подумав ( а времени для подготовки было в обрез, да еще и в преддверие 8 марта дело было (работы хоть отбавляй)), под рассчитав свои силы, решила я сделать свадебный набор, состоящий из альбома, книги пожеланий и свидетельства о браке. Было еще в наличии несколько свадебных открыток для презентации. Задумка была, конечно, еще грандиознее (хотела украсить фужеры, сделать подушечку для колец, украсить свечи), но так как времени было мало, решила что и этого хватит. Вот так выглядел мой выставочный столик. Скромненько. Но это для меня был первый подобный опыт. Так что не судите строго)).




 Сделала еще макет приглашения в этом же стиле.
 
 
Как раз в феврале ездила в город Волгоград и там купила шикарную тканюшку - итальянский жакард.



Она как нельзя кстати подошла для этого комплекта. Для предыдущих своих двух альбомов использовала самодельный фон, решила не отступать от этой идеи, и в третьем альбоме сделать бумагу-фон по тому же принципу. Взяла обычный кардсток, и покрасила его акриловой золотой краской при помощи трафаретов (делала сама из вырубки для завитков). Получилось очень даже миленько.


Сделала еще фон кирпичной кладки при помощи все того же акрила и трафарета. Это как символ построения семьи (в моем понимании).
Использовала очень много вырубки, в том числе и свадебной от  Cottage и Crafty Ann.




 Ушло немало жемчуга натурального и шебби ленточек (которые красила сама спреями) на выполнение этого альбома




 Пригодились и фишки от скрапологии и лепнина в некоторых местах


Каждый разворот обозначен своей "фишкой" )). Очень много потайных кармашков, для большей вместительности фото.






 В общем получилось 10 тематических страничек , на которые можно уместить более 50 фото с самого замечательного дня в вашей жизни!  На обложку я приклеила с помощью клеевого пистолета надпись из чипборда, и украсила ее цветами, жемчугом, фатином и глоси)





К этому альбому я сделала еще свидетельство о браке и гостевую книгу пожеланий. Все в тон, для поддержания одной цветовой гаммы и темы. Что писать, лучше покажу

Свидетельство






Книга пожеланий


Книгу сделала на кольцах (для удобства добавления страниц). Рассчитана на 60 страничек, каждая из которых будет сопровождаться фотографией написавшего пожелание. Как правило на свадьбе много подобных фото (имею ввиду фото гостей, которые потом некуда размещать.). Вот книга пожеланий и подойдет отлично для них, а заодно и проиллюстрируют пожелание. По-моему идея - супер))). Я, конечно, не первооткрыватель и не претендую на это звание, но именно эту идею нигде не подсматривала, просто сделала так, как хотелось бы мне на моей же свадьбе)).  Вот такой небольшой анонсик проделанной мной работы к выставке "Свадьба-Хаос 2014". Всем пока-пока! До скорой встречи в следующей теме! Ваша Ульяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий