пятница, 18 апреля 2014 г.

Подготовка к Пасхе

Вот уже в эти выходные будет замечательный православный праздник - Пасха!  Каждая хозяйка готовится к этому празднику по своему (кто-то печет куличи, кто - то приобретает их в магазине. Некоторые красят яйца, делают праздничную пасху, украшаю дом). Сегодня я решила с вами поделиться своими пасхальными работами, которые сделала совсем недавно.
С этими работами я участвую в Пасхальной выставке, которая проводится у меня в городе. В воскресение батюшка выберет лучшие работы))))). Для меня подобный опыт также важен, как и участие в любых других выставках. Итак, представляю на ваш суд свои творения

 Идею подсмотрела на просторах интернета, внесла свои коррективы и вот она!


Очень понравилась мне идея корзиночки для яиц. Решила опробовать. Это мой первый опыт пасхальных работ.




Открыточка "Яичко" получилась миленькой. не правда ли?


Поближе


А эта открыточка мне нравится больше всего



Внутри каждой открыточки поздравительные слова. А как иначе?)
Надеюсь, вам понравились мои работы. Благодарю всех  за то, что были со мной! Целую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий