суббота, 19 апреля 2014 г.

Открытие нового блога или приглашение на сладенькое!

Здравствуйте, мои хорошие!

Сегодня я к вам с замечательной новостью! Наш блог Арт - студия "Желтый мак", в котором я являюсь дизайнером (ВПЕРВЫЕ!), открылся!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!! Я так рада!! Вчера так устала, что не смогла написать (простите). Но вот сегодня после выходного дня (устроила его себе по случаю папиного дня рождения),

(мой любимый папуля с моей младшенькой, которая уже мечтает запустить свои ручонки в тортик, который, между прочим, тоже 100% ручной работы))))

решила написать о вчерашней радости для меня и для всей нашей ДК! Девчонки такие здоровские все. Команда подобралась просто отличная. Все такие мастерицы-рукодельницы, что иной раз, глядя на их работы, думаю...даааа, мне еще учиться и учиться! Но как сказали в одной моей любимой сказке "Золушке" - "Я еще не волшебник, а только учусь!". Вот и я - еще не великая скрап-леди, но обязательно научусь и ею стану)))))) (во как завернула, даже как то стыдно стало))))))))))))).  Ну так вот, по случаю открытия нашего  блога  мы предлагаем вам сладенькое!!! Спешите!!! Впереди много замечательных, интересных и ярких заданий! Ух, как все это увлекательно!!!!! Завтра постараюсь вас порадовать еще чем-нибудь интересным и ярким))) А пока - всем сладких снов. Всегда Ваша, Ульяна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий