четверг, 1 мая 2014 г.

День Рождения сыночки

Решила сегодня с вами еще немножко не прощаться и написать все свои новости (ну или хотя бы часть)))))). 23 апреля у моего сынульки было День Рождения!!!!! Ему исполнилось 8!!!!! лет! Совсем взрослый стал.....Не помню, писала я раньше или нет, но мой сыночка занимается бальными танцами!!!! Боже, как это красиво!!! Он умеет кружиться в вальсе с партнершей, танцевать "Ча-ча-ча" и еще мы научились танцевать "Самбу"...Так здорово!!!!!


Он с девочкой на переднем плане. И вот, к чему я вспомнила про танцы то - 23 апреля был юбилей у нашего танцевального клуба "Вдохновение". 25 лет со дня его создания!!! По этому случаю был концерт и мой сынулька в нем участвовал. Была целая программа разработана нашим танцевальным руководителем и хореографом. В общем супер! А по окончании концерта, сыночку вызвали на сцену и при всех поздравили! Он сиял как медный чайник от удовольствия))))))). Самое веселое и запоминающееся день рождения, что может быть лучше этого. Вот несколько фото с концерта




А после концерта был накрыт огромный сладкий стол для деток. В шумной компании мы провели до позднего вечера...Сын был уставший и довольный...И я была счастлива, что ему хорошо. Ну вот и все на сегодня. На этой сладкой ноте я с вами прощаюсь. Спокойной ночи, девочки! Сладких всем снов! Целую и обнимаю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий